Услуги

 

 ГП КО «Автовокзал», как объект транспортной инфраструктуры, оказывает услуги пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа:

 

ПАССАЖИРАМ:

-   Продажа (текущая и предварительная) и бронирование билетов;

-     Информационные услуги;

-     Кафе «Встреча»;

-     Предоставление залов ожидания и другой инфраструктуры предприятия;

-     Хранение багажа и ручной клади.

 

ПЕРЕВОЗЧИКАМ:

- Предоставление инфраструктуры предприятия (перроны прибытия, площадка отстоя, перроны отправления);

-     Кассовое и диспетчерское обслуживание;

-     Организация межрейсового обслуживания водителей;

-     Проведение предрейсового и послерейсового медосмотра водителей;

-     Информирование водителей о погодных и дорожных условиях;

-     Согласование расписаний движения;

-     Составление проектов расписаний.

- Диспетчеризация автобусного транспорта посредством спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS.